«ВКонтакте» упростит взаимодействие между рекламодателями и администраторами групп
Администрация «ВКонтакте» намерена реализовать специальный интерфейс, который позволит облегчить взаимодействие между администраторами групп и рекламодателями. Об этом на конференции РИФ+КИБ 2013 сообщил представитель социальной сети Александр Круглов.
По его словам, в настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен: рекламодатель должен вручную найти интересные ему группы, связаться с администраторами, попросить у них статистику, придумать рекламное сообщение и проследить за его публикацией. Новый функционал упростит этот процесс.
Но то, как скоро будет реализовано схожее решение, пока непонятно: «Сроки пуска этого интерфейса именовать не могу. Тут много подводных камней», — заявил Круглов.