Evian возвращается в интернет
Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость – универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Слоган кампании – «Live young!» (Живи молодым!)
«Baby&Me» – ролик
Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с 50 тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию уморительным видео. Сюжет начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необыкновенным отражением в зеркале – там он лицезреет себя малышом. Нечто схожее происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением: связь с внутренним ребенком открывает в людях чувство свободы, легкости, спонтанного и сумасшедшего общения… Игра преобразуется в танец под известную песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian.
«Baby & Me» – мобильное приложение
Вторым элементом маркетинговой кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов узреть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали особый развлекательный веб-продукт. Для того чтоб получить собственный детский портрет юзер должен сфотографироваться либо загрузить фото другого человека, после этого приложение обработает изображение и превратит его в образ малыша благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица. В новейшей маркетинговой кампании Evian приняли роль звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и гольфистка Мелисса Рейд.
Пуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится посреди мая. Не считая того во Франции появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время интернационального кинофестиваля.
Анонсирующая информация о новом «омолаживающем средстве» появится во всех соц сетях.