Twitter делает спонсорские твиты контекстными
Twitter представил новую рекламную опцию - таргетирование по ключевым словам.
Это значит, что пользователи соцсети будут видеть промо-твиты (Promoted Tweets), которые будут соответствовать тем словам, которые они написали.
Нипун Малхотра, менеджер продукта Twitter объяснил в блоге компании, как будет работать программа: «К примеру, пользователь пишет твит о том, как ему нравится слушать последний альбом любимой группы, а группа как раз должна выступать в местном заведении. Это заведение может провести кампанию, используя главные слова для этой группы и ссылку на веб-сайт реализации билетов на концерт. Таким макаром, юзер, который написал твит об альбоме, может узреть этот промо-твит в собственной ленте и выяснить о том, что на концерт уже продаются билеты».
Twitter утверждает, что это не значит повышение потока маркетинговых сообщений в ленте юзера, просто они станут более направленными на определенную тематику. Перед тем как запустить услугу на 15 языках на всех рынках, компания протестировала ее при помощи неких рекламодателей - Walgreens и Microsoft Japan. Итог оказался хорошим, вовлеченность юзеров была больше, чем, когда компании располагали в ленте юзера нерелевантную рекламу.
Сделать промо-твит до боли просто: необходимо ввести ключевики, избрать опцию соответствия – по фразам либо по ключевикам в случайном порядке и найти географическое положение, пол и устройства, которыми пользуется мотивированная аудитория.