ТОП-25 сайтов Уанета за март 2013 года
Исследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования рейтинга сайтов по среднедневной доле и охвату в марте 2013 года.
В тройку самых популярных доменов Уанета в феврале 2013 года, как и прежде, входят домены google, vkontakte и mail.ru – как по среднедневной доле, так и по месячному охвату. По итогам этого месяца на базе медиапанели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями. Ниже подан перечень этих веб-сайтов, ранжированных по среднедневной доле.
Топ 25 веб-сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, март 2013
Домены
Среднедневная толика, %
Месячный охват, %
гугл
66%
83%
vkontakte
61%
77%
mail.ru
48%
77%
yandex
40%
71%
odnoklassniki
37%
59%
youtube.com
29%
71%
wikipedia.org
15%
60%
facebook.com
14%
50%
ex.ua
11%
33%
ukr.net
11%
28%
sinoptik.ua
9%
30%
gismeteo.ua
8%
27%
webalta.ru
8%
14%
i.ua
7%
33%
rozetka (.ua+.com.ua)
7%
43%
slando
7%
35%
rambler.ru
7%
20%
ask.fm
7%
16%
aukro.ua
6%
33%
blogspot.com
6%
39%
ucoz.ru
6%
19%
megogo.net
6%
35%
rutracker.org
5%
27%
wmmail.ru
5%
9%
meta.ua
5%
27%
Примечания:
- Среднедневная толика – среднее значение дневной толики аудитории в месяц
- Месячный охват – толика людей посреди мотивированной аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз в месяц
- Ресурсы гугл.com.ua, гугл.com, гугл.ru и другие объединены в гугл;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
- Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
- Охват веб-сайтов соц сетей выше, чем зарегистрированное в их количество юзеров: он включает также факты захода на любые странички сети незарегистрированных юзеров.
- Если юзер имеет два либо более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Вебе в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за март 2013 г.: см. ниже.