Havas проводит ребрендинг MPG
Одна из крупнейших мировых рекламно-коммуникационных групп Havas провело ребрендинг бренда MPG, по всему миру, который отныне будет носить название Havas Media, таким образом MPG в Украине будет теперь называться Havas Media Ukraine. Arena mediaexpert останется без изменений, как альтернативная сеть, занимающаяся конфликтными клиентами. Вся группа компаний будет работать под названием Havas Media Group.
В освеженную Havas Media Group вошли все медиа-агентства Havas, включая действующее на 126 рынках Havas Media. Ребрендинг также коснулся диджитал-бренда Media Contacts и Arena Media.
Процесс ребрендинга основывается на новейшей облегченной структуре, посреди приоритетных причин которой – диджитал-экспертиза и контент-маркетинг. Таковой шаг дозволит соединить медиа-направление бизнеса с креативным подразделением Havas – Havas Creative Group, состоящей из глобальной сети Havas Worldwide и микросети Arnold Worldwide.
Новенькая медиа-структура дозволит Havas удачно внедрять свою стратегию в дальнейшем и стать первым и основным коммуникационным холдингом посреди схожих компаний, также поможет укрепить стиль обычный, но в то же время глобальной диджитал-интегрированной группы.
По словам Альфонсо Родеса, исполнительного директора Havas Media Group: «Сейчас в сфере диджитал-медиа наблюдается быстрое развитие – реальный взрыв, и это сначала свидетельствует о том, что к коммуникации нельзя использовать разрозненный, не скоординированный подход. Новенькая диджитал-модель дозволит интегрировать диджитал-экспертизу в самое «сердце» структуры, стимулируя работу всех команд и подразделений».
«Реорганизация наших команд, изменение методов донесения инфы и инвестирование со стороны сети в построение широкого диджитал-охвата в компании дозволит нам получить уникальное место в индустрии», – считает, в свою очередь, Александр Барновский, исполнительный вице-президент Группы АДВ Украина по медиасервису.
«Масштабность и простота дадут нам возможность предоставить клиентам обширное видение их потребностей и, соответственно, уверен, наладят более важные связи», – добавил Алексей Вирко, генеральный директор агентства MPG.