Весеннее self-promo оператора Out-of-Home медиа «РТМ-Украина»
26-08-2013
Мы решили уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7. Кроме коммуникационной, у наружной рекламы есть еще важнейшая социальная задача: украшать город.
Шесть ярких весенних образов для Киева созданы по технике двойной экспозиции, используемой профессионалами в фотографии.
С весной вас, дорогие друзья!
Похожие статьи:
-
Google покупает компанию Behavio
Google приобрела компанию Behavio, разработчика открытого Android-фреймворка Funf, позволяющего смартфонам шире использовать доступную в них информацию о пользователях и его адресных контактах. ...
-
ВООЗ рекомендует запретить рекламу фастфудов
В Украине следует запретить рекламу заведений быстрого питания, особенно направленную на детей и молодежь, заявил главный диетолог Министерства здравоохранения Украины (МОЗ) Олег Швец, передает ...
-
Yahoo увеличила прибыль на 36%
Чистая прибыль интернет-компании Yahoo по US GAAP выросла по итогам первого квартала 2013 года на 36% - до 390 млн долларов относительно аналогичного периода годом ранее, говорится в сообщении ...