Компания Noodles & Company развесила в американских городах лапшу со смыслом

26-08-2013

Компания Noodles & Company, владеющая сетью из 300 ресторанов быстрого питания в 26 штатах США, провела интегрированную рекламную кампанию под общим названием «Твоя мировая кухня» (Your world kitchen). В рамках проекта агентство TDA_Boulder разработало и разместило по всей стране оригинальные макеты-инсталляции (наружная реклама – основной медиаканал акции)

В одном случае креативщики повесили макет с блюдами разных стран над парковкой торгового центра и с помощью стрелок и слогана обыграли происхождение блюд и машин: «Рецепты из бОльшего количества стран, чем эти автомобили». В другом – было выкуплено два вертикально соединенных щита: на первом демонстрировалось блюдо из Северного полушария, на втором – из Южного.

Еще одна находка профессионалов TDA_Boulder – часы, показывающие время в Стране восходящего солнца, Италии и Остине (США) как однообразное. Благодаря особенным приправам в лапше Noodles можно ощутить себя в Америке как в Стране восходящего солнца либо как в Италии.

Похожие статьи: