Пожертвование с помощью меток Facebook
Ogilvy & Mather, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again, которая принимает пожертвования только в виде старых вещей.
Организация собирает ненужные вещи, а затем продает их по минимальной цене менее привилегированным слоям населения, а вырученные деньги тратит на проекты по улучшению жизни этого же комьюнити – например, поддерживая ясли для детей, или предоставляя профессиональное обучение для женщин, или обучение ПК для молодежи. Перед агентством стояла задачка прирастить осведомленность об организации и прирастить пожертвования для поддержки ее деятельности при отсутствии бюджета.
Чтоб вовлечь молодежь в этот проект креативщики решили провести кампанию в Facebook, а само пожертвование сделать радостным и вовлекающим.
Для этого креативщики при помощи группы волонтеров на Facebook запустили кампанию, в рамках которой волонтеры заходили на старенькые фото собственных друзей и ставили метки “Once Again” на вещах, которые можно было пожертвовать – одежка, игрушки, мебель, книжки. Когда юзер получал извещение, что его фото было отмечено меткой, он из любопытства входил на него. Метка вела на страничку организации в Facebook, на которой располагалось сообщение: “Вас отметили, чтоб напомнить о том, что кто-то кое-где нуждается в ваших старенькых вещах больше, чем вы. Пожалуйста, пожертвуйте”. Страничка также приглашала юзеров стать волонтером на Facebook и поведать о кампании, отметив собственных друзей.
В итоге кампании тыщи юзеров зашли на страничку Once Again. Кампания получила огласку в соц сетях, в медиа изданиях. Компания получила более 10 000 вещей для реализации, а вырученные с реализации средства увеличились на 462%.