Яндекс о новой системе оценки рекламных агентств
Яндекс.Директ представил новую систему оценки показателей работы партнеров и измененный в соответствии с ней процесс сертификации рекламных агентств.
Появление новой системы оценки было вызвано изменениями рынка контекстной рекламы – он стал более сегментированным. В связи с этим изменились и потребности рекламодателей – им необходим разный подход к размещению рекламы в зависимости от отрасли, размера компании и сложности их рекламных задач.
Освеженная система оценки агентства строится на базе дискретного анализа метрических характеристик в 2-ух группах: качество работы с Я.Директом (проф владение инструментами Директа) и результаты бизнес-аналитики (динамика развития агентства).
Чтоб получить статус сертифицированного напарника агентству также нужно иметь в штате нужное количество сертифицированных профессионалов – их количество прямо пропорционально количеству клиентов, с которыми работает компания.
По итогам первого квартала 2013 получить сертификацию по новейшей системе сумело каждое десятое агентство, которое сотрудничает с Yandex’ом, – т.е. всего 10%.
Как отмечает Yandex, некие агентства не получили в сей раз статус только из-за того, что у служащих отсутствовали действующие сертификаты спеца по Yandex.Директу.