Креативный ДМ для ножей Anjali
Мы недавно писали о небольшом индийском магазине, специализирующемся на продаже ножей и о креативных визитных карточках, которые помогли заметно увеличить продажи.
Речь сегодня пойдет снова о ножах. Кроме того, действие разворачивалось тоже в Индии, и в качестве рекламного инструмента был выбран похожий прием.
Компания Anjali, занимающаяся выпуском кухонной утвари, при помощи агентства Makani Creatives Pvt запустила необычную ДМ-кампанию. Специально-изготовленные маркетинговые флаеры были выполнены таким макаром, что стоило извлечь импровизированный картонный ножик, как помидор разлетался на огромное количество тончайших ломтиков.
Итог не принудил себя ожидать, количество людей, пришедших в магазины, чтоб убедиться в способностях ножей Anjali, как и реализации выросли в два раза.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Makani Creatives Pvt. Ltd., Mumbai, India
Creative Directors: Ashish Makani, Sameer Makani
Art Directors: Prachi More, Prasad Rao
Copywriter: Simran Wadhwa