Playboy рассказал о преимуществах онлайн-версии журнала
С развитием интернета и мобильных устройств, даже самые популярные печатные издания вынуждены выходить «в сеть». Журнал Playboy тому не исключение.
Южноафриканское рекламное агентство Y&R выпустило серию принтов, в которой показало преимущества онлайн-версии мужского журнала. Стоит отметить, что речь не идет об официальном приложении для iPhone, которое появилось в «Киоске» AppStore на прошлой неделе. Из-за жесткой цензуры Apple в нем вы навряд ли отыщите подобные рисунки, зато есть сильно много познавательных статей о путешествиях, еде, напитках, автомобилях, и утехах.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Y&R, South Africa
Chief Creative Officer: Graham Lang
Executive Creative Director: Rui Alves
Copywriter: Werner Marais
Art Director: Ismaeel Chetty
Designer: Rowan Foxcroft