Конфликт в Большом городе c поправкой на социальные сети

28-08-2013

Все выходные в Facebook можно было наблюдать удивительное явление — конфликт в журнале «Большой город», который случился в пятницу, перерос в публичный онлайн-дискурс вместе с его участниками.

Напомним хронологию событий.

12 апреля главный редактор сайта bg.ru, находясь в декрете, написала о разговоре с инвестором Александром Винокуровым.

Далее последовали подробности. Александр Винокуров провел встречу с сотрудниками журнала и понял, что дальше он тянуть убыточный бренд не в состоянии. Беря во внимание, что силами редактора к этой истории были подключены социальные сети, все последующие деяния, должно быть, складывались с поправкой на них. О ситуации в БГ мы узнавали прямо в Facebook.

Винокуров рассчитывал на понимание редакции и был удивлен желанием получить компенсации согласно ТК РФ. Кронгауз в своих постах ссылалась конкретно на Трудовой кодекс.

Чуток позднее Винокуров предложил три варианта развития событий.

Тоня Самсонова, корреспондент Эхо Москвы и тоже юная мать, берет интервью у Винокурова. Александр признается, что покупка БГ была ошибкой, но он все же уповает на более либо наименее удачное развитие событий, что редакция его усвоит и пойдет на уступки.

В то же время в студию «Дождя» приглашают генерального директора компании Максима Кошулинского, который ведает о ситуации вокруг БГ. В частности о том, что над веб-сайтом на данный момент работают 18 человек, и, по их расчетам, нужно уменьшить количество служащих редакции приблизительно в 5 раз.

В сети возникают обсуждения ситуации — каждый, имеющий отношение к медиа, считает своим долгом поделиться воззрением по вопросу.

Cначала давление идет по большей части на Винокурова.

Вот, кстати, узнаваемый венчурный инвестор Евгений Гордеев, мы к нему еще позднее вернемся.

Винокуров, обдумав ситуацию, предлагает решение для «Большого города» — подарить бренд журнальчика, чтоб редакция сама разбиралась, что с ним сделать. Многие восприняли это предложение серьезно, что, естественно, удивительно. Как отметил, кстати, Гордеев «это как дать детям бензопилу».

В любом случае, почему-либо градус ненависти к Винокурову после чего сообщения спал.

Но Екатерина отдала осознать, что ей эта мысль не очень нравится. Cначала написав о том, что необходимо принимать коллегиальное решение, а потом что-то вроде «очистите бренд от обязательств». В итоге и вовсе от греха подальше произнесла все же, что уволится по собственному желанию, как возвратится в Москву.

Мы, кстати, не нашли сообщений, где Винокуров в особенности высказывает недовольство. Хотя естественно повторяет, что прибыли издание не приносило.

При всем этом участники историй дают интервью в разные издания и проясняют ситуацию — вот на Colta.ru Винокуров, Кошулинский, Кроунгауз. Вот на Lenta.ru — интервью с Винокуровым. На Известиях, куда же без их, колонка Кронгауз.

В одном из интервью Александр гласит, что ему совсем не нужна никакая прибыль от проекта, но он не хотел бы, чтоб БГ был убыточным.

В этот момент возникает Евгений Гордеев, который за выходные, возможно, закончил считать журнальчик маргинальным и решил приобрести его. В лучших традициях интернет-маркетологов, Евгений просит наибольшего репоста.

Евгений гласит о связях, которые есть у него в среде рекламистов, и как он необыкновенно стремительно выведет журнальчик на самоокупаемость. Это предложение находит энтузиазм в глазах многих медиа-менеджеров (которые репостят), но не очень-то — у редакции.

Так можно было поверить, что мы станем очевидцами сделки в real-time режиме. Но то ли еще будет.

Закончим взвешенным постом головного редактора Lenta.ru

и безысходностью.

Похожие статьи: