Microsoft продолжает рекламную кампанию «Scroogled» в США, раскрывая «неприглядную правду» о Google
Microsoft в США начал новый этап провокационной рекламной кампании «Scroogled», которая стартовала в 2012 и направлена на продвижение Windows Phone и поисковика Bing.
Концепция роликов построена на изобличении конкурента Microsoft, компании Google, в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях и противопоставлении различных «плохих» продуктов Google своим «хорошим» аналогичным предложениям. В новеньком, 3-ем эпизоде, акцент изготовлен на «минусах» Гугл Play, а конкретно, Гугл инкриминируется в том, что передает третьим лицам личную информацию клиента, когда тот покупает либо закачивает бесплатное приложение.
Все иронические «антигугловые» ролики Microsoft о минусах Гугл Shopping,Гугл Maps и других сервисов можно поглядеть на Youtube-канале Scroogled Truth либо специально сделанном веб-сайте Scroogled, где юзеры могут выяснить «ужасную правду» о Гугл, установить Bing в качестве поисковика по дефлоту и ознакомиться с Windows Phone.
Слово «scroogled» в переводе дословно значит «одурачен компанией Google». Microsoft интенсивно пользуется этим термином для того, чтоб отстоять свои достоинства перед техногигантом и выставить Гугл в неприглядном свете – как компанию, которая хлопочет, сначала, о собственных доходах, а не о защите личной инфы клиента.