Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается.
Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение (75%) и радио (70%).
«В интернете расширены возможности для рекламы. На телевидении зритель сразу распознает, что перед ним реклама и может прервать контакт с медианосителем. В то время как в вебе существует огромное количество необычных методов размещения нивелированной рекламы, которая не вызывает раздражения юзера. Все же, многие рекламодатели пробуют сберечь на временных и валютных издержек и употребляют стандартную веб – рекламу», – комментирует управляющий медиа-отдела «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман.
Специалисты «Актив Медиа Груп» так же говорят, что высочайший уровень лояльности аудитории к вебу определяется гиппертекстуальностью этого канала. «Пользователи участвуют в разработке контента в Вебе вместе со спецами, потому информация становится более достоверной. Кроме этого за счет гиппертекстуальности веба есть возможность перепроверки инфы на нескольких ресурсах, что наращивает уровень доверия к этому медиа. В связи с этим Интернет-реклама, размещенная на схожих веб-сайтах, может быть эффективна. При всем этом рекламодатели не торопятся отрешаться от телевизионной рекламы, потому что тут значимое значение имеет бренд телеканала», – ведает Дарья Лейдерман.
Таким макаром, лояльность аудитории к интернет-СМИ увеличивается за счет способности перепроверки инфы на нескольких ресурсах. Данный фактор завлекает внимание рекламодателей, которые расценивают веб как действенный канал распространения рекламы.