Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры
«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей
«Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты», — говорится в письме «Яндекса» партнёрам, которое выложено на Roem.ru.
Cмысл этого нововведения, может быть, такой. Годом ранее «Яндекс» запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) — разработка реализации и покупки маркетинговых показов на базе аукциона. Все достоинства аукционного размещения стали доступны и в медийной рекламе. Сейчас, когда система отлажена, можно на месте, где стоял контекст, демонстрировать баннеры.