Запад вложит в рекламу ЕС на Украине более 2 млн евро

31-08-2013

На Украине будет реализована информационная кампания в поддержку сближения с Европейским союзом.

Западные доноры намерены вложить в нее порядка 2,3 млн евро.

Как сообщает “Коммерсант-Украина”, стратегия информирования общественности о соглашении об ассоциации между Украиной и ЕС рассматривалась на заседании комитета Верховной рады по вопросам европейской интеграции. На заседание были приглашены послы Великобритании и Евросоюза – Саймон Смит и Ян Томбинский.

Европейские дипломаты поведали, что уже начали работу в этом направлении – в конце прошедшего года английское посольство приступило к подготовке проекта информационной кампании. “Мы убеждены, что Соглашение создаст массу преимуществ для украинцев. Но нам нужно быть как можно более определенными, а не говорить об абстрактных преимуществах. Следует гласить о эталонах охраны среды, о наилучших способностях для бизнеса, о наилучшей судебной системе”, – представил собственный проект Смит, при всем этом раскритиковав ЕС за неконкретность схожих программ в прошедшем.

План деятельности, направленной на рост поддержки евро вектора, расписан с весны 2013 до февраля 2015 года. Издание отмечает, что в марте 2015 года на Украине должны состояться очередные президентские выборы. Но в текстовом описании кампании, которое по заказу английского посольства подготовила пиар-компания Key Communications, отсутствуют как упоминания о привязке к выборам, так и обоснование выбора таковой даты.

“Для многих украинцев евроинтеграция непрезентабельна, так как они, во-1-х, не веруют в возможность внедрения украинской властью европейских эталонов, а во-2-х – не лицезреют реальной перспективы вступления Украины в ЕС”, – заявил английский засол. По плану европейских дипломатов, до 2015 года нужно преломить эту тенденцию и уверить людей в реалистичности евроинтеграции.

Похожие статьи: