Группа StarLightMedia стала официальным партнером YouTube с «премиум» статусом.
В марте 2013 года StarLightMedia стала официальным премиум-партнером видеоплатформы YouTube, это дает медиагруппе еще один источник монетизации своего контента, в том числе за счет зарубежных аудиторий. По словам менеджера YouTube в России и СНГ Юрия Хазанова, StarLightMedia – один из крупнейших украинских правообладателей на YouTube. Поэтому группе присвоен статус «премиум-партнер». Данный статус дает право его обладателю пользоваться системой Content ID, что означает эффективную борьбу с нелегальным копированием контента. Система отыскивает видео либо куски видео с контентом правообладателя на YouTube, и, в случае обнаружения, правообладатель получает информацию о нем и сам решает, что делать с копией: перекрыть, выслеживать либо зарабатывать на ней.
Также посреди преимуществ премиум-партнера – прибыльное рассредотачивание доходов от рекламы и дополнительные способности дизайна собственного канала.
«У телеканалов СТБ, Новый, ICTV есть официальные веб-сайты, но для настоящего общения со зрителем этого не много. Для нас сотрудничество с YouTube – часть нашей политики быть рядом с нашим телезрителем», – комментирует Егор Чернев, операционный директор StarLight Digital Sales. По воззрению Чернева, присутствие на YouTube растит зрительскую аудиторию телеканалов.
Официальный канал СТБ на YouTube начал свою работу еще в 2007 году, а статус премиум напарника, телеканал получил в 2011 году. В 2013 было принято решение соединить все официальные каналы телеканалов группы под одним партнером – Starlight Media.