РБК объединит свои развлекательные ресурсы

01-09-2013

Медиахолдинг РБК запускает проект relax.ru, который объединит развлекательные ресурсы принадлежащей РБК компании “Медиа Мир”. Реструктуризацию ожидают и коммуникационные сервисы, которые будут перезапущены под старым брендом QIP, а также рекламные сети холдинга

 

О новой стратегии развития неделовых ресурсов, входящих в компанию “Медиа Мир”, “Ъ” рассказал ее гендиректор Павел Рогожин. Реструктуризация сервисов “Медиа Мира” подразделяется на три части: развлекательная, коммуникационная и рекламная. 1-ая из их заключена в запуске молодежного портала relax.ru, представляющего из себя ленту развлекательного и развивающего контента с соц функциями. Relax.ru соединит воединыжды развлекательные ресурсы “Медиа Мира”, на момент пуска в него войдут веб-сайт ziza.qip.ru и ресурс о девайсах и разработках creep.ru. До конца года в проект будут интегрированы другие развлекательные веб-сайты из портальной группы QIP.ru, которые будут стопроцентно обновлены и перемещены на relax.ru в виде субдоменов либо интегрированы в надлежащие рубрики материнского веб-сайта. При всем этом relax.ru будет делать акцент на персонализации и наставлениях широкого круга информационно-развлекательных тем, подстраиваясь под юзера и формируя ленту в согласовании с его интересами и предпочтениями.

 

Коммуникационные сервисы QIP.ru будут перезапущены под старенькым брендом QIP, и его размещение и состав товаров также претерпят ряд конфигураций, гласит государь Рогожин, не конкретизируя их. Маркетинговые сети РБК также будут консолидированы в единых технологических рамках и бренде. По словам гендиректора “Медиа Мира”, финишная конфигурация конфигураций, которые потребуют инвестиций в размере “нескольких миллионов баксов”, до сего времени дискуссируется. “Представление о рынке как о гонке огромных порталов в 2013 году очевидно устарело,— считает Павел Рогожин.— Все наикрупнейшие локальные игроки должны или стать локальными экосистемами, или перестроить собственный бизнес так, чтоб отлично работать с глобальными игроками — борясь за внимание аудитории, маркетинговые бюджеты и платежи юзеров”. В 2012 году направление неделовых интернет-ресурсов РБК было убыточным, признают в РБК.

 

По данным TNS Russia, аудитория всех интернет-проектов РБК за февраль составила 26,9 млн россиян. Выручка интернет-направления РБК в четвертом квартале 2012 года снизилась на 13% (до 877 млн руб.).

 

РБК в отчетности за 2012 год уже анонсировал скорые перемены в “Медиа Мире”: “В течение года мы проведем перепозиционирование ряда неделовых интернет-проектов для увеличения их конкурентоспособности и монетизации”. В “Медиа Мир” входят такие ресурсы, как QIP.ru, сервис знакомств LovePlanet, агрегатор скидочных купонов Kupongid.ru, контекстные маркетинговые системы Videolink и Magna Advertise, портал для малышей и подростков Tvidi.ru, сервис соц закладок Memori.ru, трафикообменная сеть ReadMe.ru, видеосервис Smotri.com.

 

Миша Гуревич, возглавлявший “Медиа Мир” с 2005 по 2012 годы, проводит аналогию меж тем, во что желает конвертировать РБК неделовые ресурсы, и тем, что на данный момент делает “Rambler”. “Не вижу противоречий”,— гласит он. Это разумно, беря во внимание, что Павел Рогожин до “Медиа Мира” работал директором по развитию объединенной компании “Афиши” и “Рамблера”. “При всем этом огромных фурроров (может быть, пока) в том, что на данный момент делает “Rambler”, я не вижу”,— резюмирует государь Гуревич.

 

Об оптимизации интернет-ресурсов думает не только лишь РБК. Портал “Rambler”, в прошедшем один из самых фаворитных в руинтернете, за последние пару лет утратил свои позиции и сейчас заносит конфигурации в концепцию и внешний облик. В том числе компания провела редизайн главной странички, договорилась с “Yandex’ом” об использовании его поиска, перезапустила “Карты”, “Почту”, “Анонсы”, ввела новые сервисы по покупке и поиску билетов. В конце марта было объявлено об объединении интернет-ресурсов Rambler Media (одноименный портал, Lenta.ru и др.) и ИД “Афиша” (холдинг “ПрофМедиа”) с SUP Media Александра Мамута (“Газета.ру”, LiveJournal.com, (“Чемпионат.com”). Аудитория объединенной компании — более 35 млн уникальных гостей. В прошлом феврале, по данным TNS Russia, более пользующимися популярностью в руинтернете были ресурсы Mail.ru, совокупная аудитория которых в месяц достигнула 57,887 млн человек. Веб-сайты “Yandex’а” посетили 57,396 млн юзеров, социальную сеть “В контакте” — 50,475 млн.

Похожие статьи: