Радость и музыку дарят щиты кока-кола

03-09-2013

В апреле стартовала нестандартная рекламная кампания Coca-Cola с использованием возможностей стандартных конструкций 3Х6.

Несколько экстендеров появилось на улицах столицы. Удобные в монтаже световые экстендеры, создают эффект веселия, танцевального настроения.

А в темное время суток рекламные щиты благодаря нестандартной динамичной подсветке становятся похожими на вывески музыкальных клубов.

Видео иллюстрация проекта:

Реализовывать проект на собственных конструкциях взялась группа BigBoard Ukraine.

«Эффектность внешней рекламы находится в зависимости от идеи, которая заложенная в сюжет. Можно при помощи малозначительных деталей сделать уникальный продукт, который будет увлекательным и запоминающимся. Креатив – это то, что очень принципиально для внешней рекламы, что будет определять ее развитие в ближнем будущем.

Обыкновенные и совместно с тем уникальные решения показывают возможность в украинских реалиях создавать эффектные, калоритные сюжеты», – прокомментировала проект Лена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, заходит в состав BigBoard Ukraine.

Похожие статьи:

  • Нагиев стал секс-символом Китая


    Все началось с того, что несколько месяцев назад российскому шоумену позвонили из Китая и сообщили, что женщины этой страны признали его самым сексуальным мужчиной.  Также на том конце провода ...

  • Телеканал A-One откроет хип-хоп кафе


    Телеканал A-One откроет хип-хоп кафе, а также запустит собственную линию одежды. Об этом рассказал в интервью сайту Sostav.ru президент группы компаний «A-One Concept Media» Игорь Мишин. Согласно ...

  • Вузы хотят заменить интернет-обучением


    Чтобы удовлетворить огромный спрос на высшее образование во всем мире, необходимо еженедельно открывать новый большой университет Если говорить о высшем образовании, пользуясь экономическими ...