Радость и музыку дарят щиты кока-кола
В апреле стартовала нестандартная рекламная кампания Coca-Cola с использованием возможностей стандартных конструкций 3Х6.
Несколько экстендеров появилось на улицах столицы. Удобные в монтаже световые экстендеры, создают эффект веселия, танцевального настроения.
А в темное время суток рекламные щиты благодаря нестандартной динамичной подсветке становятся похожими на вывески музыкальных клубов.
Видео иллюстрация проекта:
Реализовывать проект на собственных конструкциях взялась группа BigBoard Ukraine.
«Эффектность внешней рекламы находится в зависимости от идеи, которая заложенная в сюжет. Можно при помощи малозначительных деталей сделать уникальный продукт, который будет увлекательным и запоминающимся. Креатив – это то, что очень принципиально для внешней рекламы, что будет определять ее развитие в ближнем будущем.
Обыкновенные и совместно с тем уникальные решения показывают возможность в украинских реалиях создавать эффектные, калоритные сюжеты», – прокомментировала проект Лена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, заходит в состав BigBoard Ukraine.