Leo Burnett Moscow показало свидание кофты с ее собственным узором

06-09-2013

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.


Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter&Gamble) – средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».

«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», – поясняет Александр Овсянкин, руководитель креативной группы Leo Burnett Moscow. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учесть «зеркальность» рисунки: а это непростая работа с тенями и ракурсами. За этот период времени мы пару раз поменяли форму свитера и узора на нем».

Работа была сотворена в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на самом деле проявили, что главное для их – это высококачественный итог.

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (заглавие): Свидание

Слоган: Не разлучайте одежку с цветом. Dreft

Марка: Dreft

Клиент: Procter&Gamble

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Миша Кудашкин

Управляющий креативной группы: Александр Овсянкин

Старший арт-директор: Миша Яровиков

Копирайтер: Юлия Самойленко

Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев

Дизайнер: Кирилл Сиротин

Директор по работе с клиентами: Алена Вильке

Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская

Продюсер агентства: Анна Фланкина

Продакшен: Playground S.R.O.

Похожие статьи: