Leo Burnett Moscow показало свидание кофты с ее собственным узором
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.
Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter&Gamble) – средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».
«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», – поясняет Александр Овсянкин, руководитель креативной группы Leo Burnett Moscow. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учесть «зеркальность» рисунки: а это непростая работа с тенями и ракурсами. За этот период времени мы пару раз поменяли форму свитера и узора на нем».
Работа была сотворена в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на самом деле проявили, что главное для их – это высококачественный итог.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (заглавие): Свидание
Слоган: Не разлучайте одежку с цветом. Dreft
Марка: Dreft
Клиент: Procter&Gamble
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Миша Кудашкин
Управляющий креативной группы: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Миша Яровиков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Продюсер агентства: Анна Фланкина
Продакшен: Playground S.R.O.