Toyota запустила “позитивную” кампанию
07-09-2013

Saatchi & Saatchi запустили новую рекламную кампанию для гибридного автомобиля Toyota Prius под тэглайном «Toyota Positive».
В рамках кампании была создана серия видео. В первом из них ведущий MTV news Джоэль Домметт и его приятель, Эрик Лампаерт совершают тур по Лондону, предлагая подвезти случайных пассажиров с целью принести немного радости на улицы британской столицы.
Креативщики из Saatchi & Saatchi хотели показать, как с помощью небольшого количества людей можно создать много позитива.
Похожие статьи:
Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин
Маркетинговая компания Kenshoo проанализировала гендерные различия аудитории Facebook.
Оказалось, что, относительно цены за клик, мужчины "стоят" дешевле, чем женщины. Полученные данные можно ...
SEO в новых условиях
18 апреля в рамках цикла «Интернет-маркетинг для бизнеса» состоится тринадцатый вебинар от компании UpSale. Ведущей вебинара будет Мария Кравчук, генеральный директор компании.
Вебинар выходит ...
Skype ищет сотрудников в Украине
Идет поиск сотрудников для работы в офисах Таллина, Стокгольма, Москвы, Праги и Лондона
Компания Skype занялась поиском талантливых инженеров программного обеспечения, которые присоединятся к ...