Дань моде: на украинский рынок выходит новый бренд с мировым именем
В апреле 2013 года в ТРЦ Ocean Plaza откроется первый в Украине монобрендовый бутик Armani Jeans.
На украинский рынок Armani Jeans вывела компания MTI. Об этом сообщается в пресс-релизе компании UTG.
Площадь нового магазина Armani Jeans составит порядка 220 кв. м.
Маркетинг-директор дивизиона обуви и одежды MTI Валерия Толочина отметила, что Armani Jeans отражает молодежный стиль жизни и отличается четким следованием модным тенденциям.
Эксклюзивным брокером при заключении сделки выступила компания UTG.
Справка:
Armani Group является одной из ведущих глобальных компаний, которая производит престижные продукты и предметы роскоши.Магазины розничной торговли размещаются в 37 странах мира. В состав этой сети входят: 59 бутиков Giorgio Armani, 122 магазина Emporio Armani, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 11 магазинов Armani Collezioni, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.
Группа MTI занимается оптовой и розничной торговлей IT-товарами. Не считая того, группа обладает розничными обувными сетями Intertop, Intertop Kids, Plato, также монобрендовыми магазинами, в том числе Clarks, Ecco, Geox, Timberland, Skechers, Marc O`Polo, Napapijri, Noa Noa, Atelier de courcelles, Pandora и другими.
Консалтинговая компания UTG является фаворитом украинского рынка консалтинга, коммерциализации и управления коммерческой недвижимостью.