Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион

08-09-2013

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»

Стиральный порошок «Миф», придающий белью морозную свежесть, один из старейших на российском рынке, а символизирующий его персонаж – Мойдодыр – знаком каждому из нас с детства. Если и существуют легендарные бренды, то «Миф» носит этот титул по праву.

Именно это обстоятельство повлияло на выбор темы новой кампании «Мифа».

Взяв хрестоматийный образ плененного карликами Гулливера, создатели проявили, что могло бы произойти, пользуйся этот герой для стирки собственных вещей «Мифом»: запах, исходящий от его рубашки, так по-зимнему свежайший, что карлики употребляют гиганта летом в качестве снежного аттракциона: кто-то съезжает по ткани, как со снежной горки, кто-то делает «снежного ангела», а кто-то ходит и дышит свежайшим морозным воздухом.

Графика стилизована под гравюру и припоминает иллюстрацию из старенькой книжки, изобилующую обилием обмысленных и смешных деталей.

Клиент: Procter&Gamble

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Миша Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Миша Яровиков
Младший копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин

Похожие статьи: