Житель Токио продал свое лицо под рекламу
Окава Тацуя – типичный представитель токийской творческой молодёжи. Работать предпочитает не в офисе, а в богемном кафе. Окава-сан – пионер модного японского бизнес-направления. Он первым начал использовать в качестве рекламного щита собственное тело.
“В развлекательных программах на телевидении подобное встречается, а вот на улицах людей с рекламой на теле я не видел. В Токио вся рекламная деятельность строго регламентируется. Но я получил юридическую консультацию, и вызнал, что мою идею можно воплотить”, – сказал Окава Тацуя.
Разработка ординарна. Поначалу Окава наносит логотип компании на обыденную наклейку для тела – они продаются в любом магазине. Стоит только опустить её в воду и наклеить на лицо. 5 минут – и готово! По нашей просьбе сейчас Окава-сан будет рекламировать в Токио 1-ый канал.
“Когда я начинал, незначительно беспокоился, будет ли краска держаться на лице. Всё прошедшее лето проходил вот так, и никаких заморочек! И коже не вредит, даже загар умеренно ложится”, – гласит Окава Тацуя.
Заказчику такая реклама обычно обходится в 10 тыщ йен в денек – это приблизительно 3 тыщи рублей. По условиям договора с рекламодателем, Окава должен весь денек ходить по многолюдным местам Токио. Супероживлённый район Сибуйя, к примеру, прекрасно подходит. Для отчёта носитель логотипа должен раз в час фотографировать себя и выкладывать свежайшие снимки в соц сетях. Прохожие, правда, не всегда обращают на него пристальное внимание. Множеством рекламы японцев не удивишь, многих это даже раздражает.
“Я считаю, рекламы в Токио очень много. Человек не успевает обработать столько инфы”, – гласит Хироми Цимакото.
“Не думаю, что в Стране восходящего солнца реклама на лице будет иметь фуррор. А что, за это ещё и средства платят? Тогда я бы попробовал”, – произнес Хатори Такаюки.
“Если реклама есть, означает, она кому-то нужна. Когда она элегантная и прекрасная, я не против. Только пусть власти смотрят, чтоб она не наводнила город”, – гласит Охира Масахиро.
Прямо за Окава Тацуя идею схватила ещё одна компания. Соперники пошли далее и стали располагать логотипы на дамских ногах.
Наилучший маркетинговый носитель – это человек. Для бизнесменов в 30-миллионном Токио это теорема. Благо, всегда есть желающие подзаработать. К примеру, женщина зазывает клиентов в кафе в стиле анимэ. Молвят, там очень высочайшие цены, и вообщем – это не полностью законный бизнес. Потому, если подойти к ней с камерой, она, полностью может быть, отвернётся, и даже убежит.
В Стране восходящего солнца от светящихся баннеров и ночкой светло как днём. По объёму рынка коммерческих объявлений страна занимает 2-ое место в мире после США. Но, кажется, просто выйдет на 1-ое, если хотя бы половина обитателей Токио, по примеру Окава Тацуя, украсит своё тело маркетинговыми наклейками.