В новом ролике для Pepsi Max Beyoncé встречается с призраками прошлого

10-09-2013

Pepsi и Beyonc продолжают творческое сотрудничество, начатое в 2012 году. Певица участвует в кампании, которая вдохновлена философией бренда – «быть в моменте». Новый виток глобальной инициативы бренда “Live for Now” от агентства 180 LAмотивирует фанов жить в «здесь и сейчас», но помнить о прошлом.


Первый ролик “Mirrors” («Зеркала»), рекламирующий Pepsi Max, в котором звучит песня Beyonc “Grown Woman” будет транслироваться по телевидению в 70 странах. Ролик снял режиссер Джейк Нава (Jake Nava), создатель клипа к песне “Crazy in Love”.

Отдыхая после репетиции у зеркал с баночкой возлюбленного напитка, певица вдруг лицезреет 6 различных отражений себя и начинает повторять танцевальные движения из прошедших сценических образов. В конце концов, зеркала с прежней Beyonc разбиваются, остается она реальная. «Помни о прошедшем, но живи сегодня»,- произносит певица.

Beyonc не только лишь снялась в ролике, она участвовала в разработке его сценария и сама подобрала образы, которые лучше отражали бы ее в прошедшем и в реальном.

«Нет никого, кто бы лучше воплощал идею «Жить Сейчас», чем Beyonc . Она – реальный трендсеттер и эпицентр современной поп-культуры. Мы не могли и пожелать наилучшего напарника для сообщения нашего видения жизни. Реклама – это 1-ая стадия нашего широкомасштабного сотрудничества, которое включает много других творческих и веселительных инициатив, при помощи которых мы развлекаем фанов и формируем поп-культуру»,- произнес Брэд Джейкмен (BradJakeman), президент Global Beverages Group.

Похожие статьи: