Sisters Production разрабатывает формат Sing it для канала «1+1»

04-05-2014

Компания Sisters Production разрабатывает для телеканала «1+1» оригинальный формат голландской компании Talpa (разработчик формата Voice of) – «Sing it». Об этом сообщает пресс-служба канала.
Идея формата заключается в том, чтобы дать каждому человеку возможность сказать кому-то важные слова – извиниться, признаться в чем-то, раскрыть какую-то значительную правду – с помощью песни.
У героя программы «Sing it» должен быть очень важный и веский повод высказаться. «Он должен найти правильные слова, чтобы убедить нас в важности своего поступка и готовности сделать все для того, чтобы сказать об этом, – говорит продюсер Sisters Production Марина Городецкая. – И чтобы мы не усомнились, что он это сделает так, как никто другой».
Для участника программки специально напишут маленькую песню и подберут тональность, в какой он сумеет петь. А в случае необходимости, с ним будут заниматься проф преподаватели по вокалу либо звезды сцены. «Может, это будет единственная песня, которую он споет в собственной жизни, – замечает Марина. – Но эту одну песню мы научим его петь».

Под выдуманным предлогом в студию будет приглашаться человек, ради которого герой шоу пришел на проект. И исключительно в момент выступления участника гость выяснит, что песня специально сотворена и исполняется конкретно для него.

Похожие статьи:

  • В Японии создан “пахучий” дисплей


    Ученые из Токийского сельскохозяйственного университета разработали дисплей, способный воспроизводить запахи при помощи специальных испарителей. Об этом сообщает журнал New Scientist   В лицевую ...

  • Представлен новый концепт бюджетного iPhone


    Согласно сообщениям от индустриальных источников таких порталов, как DigiTimes и некоторых других, уже этим летом Apple может представить бюджетный iPhone с корпусом из пластика.   На днях ...

  • В новом ролике для Pepsi Max Beyoncé встречается с призраками прошлого


    Pepsi и Beyonc продолжают творческое сотрудничество, начатое в 2012 году. Певица участвует в кампании, которая вдохновлена философией бренда - «быть в моменте». Новый виток глобальной инициативы ...