РИА Рейтинг отранжирует PR-компании

11-09-2013

Рейтинговое агентство оценит PR-компании, работающие на российском рынке, по объемам бизнеса. Рейтинг станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний

 

«Рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса в настоящее время востребован как среди самих российских коммуникационных компаний, так и среди тех, кто пользуется услугами PR-агентств. Этот рейтинг — первый шаг на пути повышения информационной прозрачности рынка PR-услуг и улучшения имиджа PR-индустрии в целом», — отметил Генеральный директор рейтингового агентства «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости) Валерий Третьяков. По его словам, в настоящее время общепризнанного рейтинга подобного рода нет.

 

Методика рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса согласована рабочей группой по составлению всеохватывающего государственного рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного общества и получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

 

«Рейтинг PR-агентств по объемам бизнеса — очень значимый этап формирования всеохватывающего Государственного рейтинга коммуникационных компаний Рф. Другими его этапами станут оценка медиаактивности, проф опыта и качества персонала. Убежден, переоценить значимость проводимой работы для индустрии коммуникаций невозможно и формирование Государственного рейтинга станет новой ступенью в развитии отрасли связей с общественностью в России», — отметил управляющий рабочей группы Вячеслав Лащевский, Председатель cовета директоров Коммуникационной группы АГТ.

 

Государственный рейтинг коммуникационных компаний, в рамках которого готовится рейтинг по объемам бизнеса, будет построен на основе выручки и нефинансовых характеристик компаний. Результаты рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса будут на публике представлены в первой половине 2013 года.

 

Похожие статьи: