23.04.13. Инструменты управления лояльностью клиента

12-09-2013

Практическая конференция UADIGITALS 2013.

Задачи:
Представить украинскому рекламодателю реально работающие инструменты, которые позволяют экономить время и средства при разработке и реализации новых программ и увеличивать объемы продаж и дистрибуции.

Предложить конкретные рекомендации для повышения эффективности кейсов компаний – участников конференции.

Провести разбор наиболее показательных кейсов лучших Digital агентств Украины.

Мотивированная аудитория: рекламщики и бренд менеджеры поставщиков и дистрибуторов продуктов и услуг

Сферы внимания:

чего не любит Клиент
как персонифицировать лояльность
интернет-инструменты увеличения лояльности к бренду
KPI и оценка эффективности способов
Новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами

Дата проведения: 23 апреля 2013г.

Место проведения: Radisson Blu Hotel, Киев

Предполагаемая аудитория: 100-150 рекламщиков, бренд менеджеров и представителей агентств.

Формат работы:
1. Постановка Трудности.
2. Примеры ее решения.
3. Практическая работа с залом по решению Реальных задач.

Подробнее: uadigitals.com

Похожие статьи: