Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов
Объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг в 2012 году 99 миллиардов долларов. Об этом сообщается в исследовании компании Group M, специализирующейся на рынке медиа и рекламы.
Как подсчитала Groгp M, выручка от продаж рекламы в интернете выросла на 16,2 процента по сравнению с 2011 годом. На долю интернет-сегмента пришлось 19,5 процента от общего объема затрат на рекламу в мире.
Самым большим рынком онлайн-рекламы остается США – там выручка за 2012 года составила 38,3 миллиарда долларов. Следом идет азиатский и тихоокеанский регион, где объем продаж достигнул 30,6 млрд. В Западной Европе этот показатель составил 24,1 млрд.
Согласно прогнозам Group M, в 2013 году объем продаж рекламы в онлайн-сегменте превзойдет 113 млрд баксов. Рост рынка, таким макаром, составит 14,6 процента. Толика онлайн-сегмента в маркетинговом рынке вырастет до 21 процента.
Отчет Group M за 2012 года оказался очень близок к прогнозам компании. В апреле 2012 года Group M докладывала, что объем выручки от онлайн-рекламы вырастет на 16 процентов и достигнет 98 млрд баксов.