10.04.13 «Корпоративный брендинг как «Путешествие героя»
10 апреля Клуб HOTELIERO предлагает специалистам маркетинговых департаментов гостиниц и ресторанов, собственникам и ТОП-менеджерам обсудить тему корпоративного брендинга. Заседание маркетингового комитета состоится в Президент отеле.
Корпоративный брендинг невозможен без понимания сути и смысла бизнеса, без резонанса с целевой аудиторией. Это амбиция что-то менять, это вовлечение в диалог не только в плоскости слов, но и на глубине чувств, это совместное формирование настоящего и будущего. Таковой подход к маркетингу сберегает бюджеты, но просит вовлечения и смелости экспертов и ТОП-менеджеров. Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», прочтет присутствующим мастер-класс, который скажет о «длинных коммуникациях», о стратегии и стратегии сторителлинга, целостности и последовательности, о дилеммах самомотивации собственника и менеджеров, об искусстве резонанса с аудиторией.
Мастер-класс будет иметь последующую структуру:
- Компания как герой: цель, нрав, конфликт;
- Корпоративный сторителлинг: саморазвивающаяся история;
- Роль управляющего во всей этой истории. «Обломовы» и «Маниловы»;
- Для чего поменять себя? Для чего поменять мир?
- Целостность и последовательность;
- Стратегии;
- Резонанс;
- Цели и результаты.
Исходя из убеждений корпоративного брендинга, компания – это субъект, который делает идеи и дела, а не объект, который нужно «продать» как можно дороже. Те гостиницы и рестораны, которые понимают, сколь огромное значение в современном мире бизнеса играет бренд, всегда будут посреди фаворитов.
Дата – 10 апреля 2013 года Начало – 10:00 (регистрация с 9:30) Место: President Hotel, ул. Госпитальная, 12, Киев Dress Code: Business Traditional (no jeans)
Регистрация на мероприятие