«Аэрофлот» обвинил Якубовича в хамском поведении
Компания «Аэрофлот» в своем официальном аккаунте в Twitter назвала «хамским» поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва – Хошимин, пассажиром которого он являлся.
Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников «Аэрофлота».
В комменты к видео его создатель отметил, что время вылета «переносилось пару раз без всяких объяснений», а представители «Аэрофлота» отрешались разговаривать с пассажирами. После выступления Якубовича, подчеркивается в комменты, сходу была объявлена посадка, после этого самолет отправился в Хошимин.
Комментируя происшедшее, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало существенное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по суждениям безопасности. В сообщении авиакомпании отмечается, что пассажирам часто докладывали о задержке рейса, также предложили ваучеры на напитки.
Авиакомпания выделила, что невзирая на поведение Якубовича, который «оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на очах грозил физической экзекуцией другим работникам авиакомпании», пока не планирует подавать на него в трибунал.