Послушай рекламу, пользователь
Nuance, разработчик программного обеспечения в области распознавания речи, запустил экспериментальный проект в области мобильной рекламы.
Компания пытается выяснить, есть ли перспективы у объявлений, которые могут разговаривать с пользователям, и окажутся ли они более интересными и эффективными, чем традиционные баннеры.
“У мобильного сектора есть проблемы с монетизацией. Добавив в него голос, вы сможете выйти за пределы небольшого экрана”, – заявил представитель Nuance Майка Макшерри. Запустив приложение на iPhone, он показал, как работает разработка на примере измышленного производителя дезодорантов.
Поначалу программка давала смышленые ответы на различные вопросы, а в конце представляла продукт. Макшерри отметил, что такая реклама может выдавать и полезные сведения. К примеру, в случае с баскетбольным чемпионатом March Madness юзер сумеет спросить, когда и кто с кем играет, и узнавать счет в режиме реального времени.
Проект находится на ранешней стадии, пишет AllThingsD. В перечне партнеров Nuance пока числятся несколько маркетинговых агентств (Digitas, OMD и Leo Burnett), мобильные маркетинговые сети (Millenial и JumpTap) и разработчик Celtra.