Организационный партнер XI Международного PR-Фестиваля агентство PR-Service – победитель рейтинга PR-агентств Украины
Сегодня Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) и MMR обнародовали результаты первого рейтинга украинских PR-агентств. Ключевым критерием для экспертной оценки ведущих операторов отечественного рынка PR-коммуникаций послужили биллинги компаний-участниц, т.е. суммарный денежный оборот, связанный с их профдеятельностью (совокупность клиентских бюджетов и агентской комиссии). Биллинги формировались на основании анализа активностей пула клиентов компаний. В целом в рейтинге приняли роль 17 российских PR-агентств. По результатам 1-ое место с суммарным оборотом более 50 млн. гривен, заняло Агентство PR-Service.
Лена Деревянко, управляющий партнер Агентства, вице-президент Украинской PR-Лиги: «Выигрывать всегда приятно, потому победа в рейтинге – очередной приятный трофей. В то же время, не могу не выделить, что методика ранжирования операторов PR-рынка не может базироваться лишь на одном (хотя и интегративном) финансовом показателе. Но, так как, мы в этом случае участники, а не зачинатели, то и права устанавливать правила игры у нас было. А роль в рейтинге в таковой достойной компании, и 1-ое место – хорошая новость для первого денька второго месяца «весны».
Напомним, что Агентство PR-Service удачно работает на PR-рынке уже 10-й год. В его активе – сотрудничество со многими большими компаниями и финансовыми институтами, PR-сопровождение узнаваемых брендов, организация камерных и масштабных, в том числе муниципального уровня event-мероприятий. Официальный слоган Агентства – «Преображая словом», а неофициальным лозунгом полностью можно считать фразу «Для нас неосуществимого мало». Как гласит Лена Деревянко: «В профессии коллектив агентства вправду ощущает себя как рыба в воде – со познанием всех подводных течений и подводных камней».
Не считая того, пару лет попорядку Агентство PR-Service делает ответственную функцию устроителя киевского PR-фестиваля, который проводится по инициативе Украинской PR-Лиги. В этом году мероприятие будет посвящено вопросам бизнес-PR и обещает участникам новые полезные познания и калоритные эмоции.