Sprite мотивирует молодежь быть верными себе в серии новых юмористических роликов

14-09-2013

Sprite начал международную кампанию под названием “Obey You” («Слушай себя»), которая мотивирует молодежь оставаться верными своим убеждениям во что бы то ни стало.

 

Бренд давно использует слово “Obey” в своих посланиях. Впервые слоган “Obey Your Thirst” («Слушайся своей жажды») был представлен в 1994 году, а в 2007 он был сокращен до “Obey”. Новая кампания с несколько видоизмененным слоганом включает 20 юмористических видео-роликов, посвященных теме «следования» своим желаниям, в том числе утолению жажды с помощью Sprite. Глас за кадром «принадлежит» самому напитку, который обращается к бутылкам Sprite, призывая их отлично делать свою цель.

Ролики уже показывались на телевидении в Канаде и скоро появятся на других рынках (пока не понятно на каких). Кампанию, частью которой является и внешняя реклама, разработало нью-йоркское агентство Johannes Leonardo.

«Sprite всегда старался избегать клише в рекламе, призывая подростков повиноваться собственной жажде. В новейшей кампании мы продолжаем эту традицию, но смещаем акцент на сам напиток. Мы слышим голос Sprite, который мотивирует собственных собратьев Sprite оставаться тем, чем они являются и обеспечивать мир животворной влагой», — сказал Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент отдела маркетинговых стратегий The Coca-Cola Company.

Похожие статьи: