МАМИ приглашает присоединиться к исследованию ставок промо-персонала
Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) приглашает агентства принять участие в третьем ежегодном ценовом исследовании полевого персонала.
Исследование базовых ставок полевого персонала проходит в рамках долгосрочного проекта, посвященного изучению тарифов маркетинговых сервисов. В ходе проекта будет определена средняя стоимость услуг полевого персонала с целью избежать демпинга на рынке, сделать его более прозрачным, а также сформировать ценовые ориентиры для клиентов.
Напомним, итоги предшествующей волны исследования были представлены в апреле прошедшего года. Результаты были всераспространены посреди компаний, которые являются заказчиками рекламных услуг. Также дополнительно поступали запросы с клиентской стороны на предоставление данных. Ведь налоговое поле, конъюнктура рынка повсевременно изменяются, соответственно меняются и цены на услуги агентств, а данное исследование помогает отследить конфигурации.
Приглашаем к роли всех игроков рынка рекламных сервисов (роль бесплатное). Для этого предлагаем до 15 апреля заполнить анкету по ссылке Результаты исследования будут доступны всем участникам.