Конкурсы в соцсетях никому не нужны
PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Результат способен посеять сомнение в целесообразности проведения конкурсов среди подписчиков сообществ брендов.
Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных.
В результате выяснилось, что, невзирая на то, что 19% юзеров завлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в надежде выиграть какой-нибудь приз либо получить скидку.
Очередной факт — только 6% респондентов готовы сделать «шейр» либо ретвит поста ради победы в конкурсе. Это, в свою очередь, ставит под колебание всю схему проведения большого числа конкурсов по схеме «лайк + перепост».
В то же время, результаты исследования недвусмысленно дают осознать, что на данный момент юзеров в первую очередь интересует высококачественный контент. Большая часть жителей соцсетей (98%) вступает в группу если она посвящена интересующей их теме. При всем этом практически третья часть опрошенных (28%) признала, что захватить их сердце можно и подачей материала. Так что стоит не только постить котиков и демотиваторы, но и думать над тем, как писать любопытно.
Поглядим, сможет ли Buman Media своим исследованием поколебать убеждения армии SM-менеджеров Руинтернета и заставить их тратить меньше средств компании на подарочные айпэды и макбуки, а больше внимания уделять созданию увлекательного контента, но верится с трудом.