Google представил инструмент для подсчета мобильного ROI

16-09-2013

Компания Google представила инструмент Full Value of Mobile Calculator, который позволяет измерять возврат инвестиций на мобильную рекламу. Разработчики говорят, что калькулятор позволяет маркетологам следить за звонками, приложениями внутренними продажами, активностью на разных устройствах.

Сообщается, что компания может загрузить данные из AdWords и своего мобильного сайта в течение 30 минут, после чего можно будет сделать выводы относительно ценности клика и ROI различных мобильных направлений. По словам главы мобильных продаж Гугл Джейсона Сперо, инструмент подходить как для компаний из перечня Fortune 500, так и для малого бизнеса.

Компания Гугл показала на примере бренда Adidas, как можно подсчитать мобильный ROI.

Похожие статьи:

  • Кремль и ФСБ побаиваются «ВКонтакте»


    Вчера Рунет всколыхнул скандал. В «Новой Газете» были опубликованы письма, якобы написанные Павлом Дуровым и Владиславом Цыплухиным, смысл которых сводится к сотрудничеству социальной сети ...

  • Почему Tele2 ушел ВТБ


    В среду вечером стало известно о том, что шведская телекоммуникационная компания Tele2 все-таки решилась продать свое российское подразделение группе ВТБ. Структура сделки предполагает выплату ...

  • Кофейное меню шрифтом Брайля


    Сеть кофеен Starbucks ввела новое меню для слепых. Текст выложен кофейными зернышками шрифтом Брайля (рельефно-точечный тактильный шрифт). Starbucks считает, что каждый должен иметь возможность ...