Лучшие ролики марта
В марте месяце сразу два российских ролика оказались невероятно успешными: реклама от Smetana и музыкальный клип московской группы Biting Elbows. Не теряют популярности и рекламные подставы: Carlsberg протестировал друзей на верность, а канадцы из Thinkmodo вообще подстроили сцену убийства. Хороший стеб, танцующие зверюшки и шокирующее перерождение — моменты, которые стоит пересмотреть еще раз.
Почему бумага круче, чем айпад
Французская компания Le Trfle показала тривиальные достоинства собственной бумаги. Компы и интернет-технологии теснят из обихода бумагу. Электрические книжки заместо картонных, электрическая почта заместо факса, графические редакторы и планшеты заместо альбома и красок. Любители шелеста страничек и громоздких офисных аппаратов нередко становятся предметом насмешек продвинутых юзеров. Но, есть еще такие сферы внедрения, где без бумаги никак не обойтись.
Хомячек троллит ДПСника
Вирусное видео от Smetana вызвало массовый спрос на говорящих хомячков Новый креатив от агентства Smetana обосновал, что вирусное видео все-же реализует. Ролик про хомячка и ДПСника, изготовленное за 1 день и с бюджетом в 3 копейки, набрало больше 1,5 миллионов просмотров на youtube, но самое главное — уронило на выходных веб-сайт интернет-магазина E5.ru и опустошило все припасы хомячков. Даже если у вас нет автомобиля и контакты с представителями ДПС сводятся к нулю, после просмотра видео желание приобрести хомячка у вас все равно появится. Как поведали AdMe.ru в Smetana, за первый денек на сайте заказали 6000 штук хомячков и массовая истерия длится.
Видео русской группы стало хитом на youtube
Безумный ролик за считанные деньки собрал больше 9 миллионов просмотров. Столичная инди-рок группа Biting Elbows выпустила видео на песню «Bad Motherfucker», над которым музыканты работали практически год. Ролик предствляет из себя жесточайший экшн — кровь, погоня, треш. За четыре денька видео набрало, внимание, 6 миллионов просмотров на youtube! Кажется, таковой стремительности не было даже у Gangnam style. Самое увлекательное в этой истории, что ролик больше всего впечатлил не нас с вами, к реалиям нашей страны привыкшим, а иностранцев, которые оставляют экзальтированные комменты о сумасшедших российских. Режиссером клипа стал сам вокалист группы Илья Найшуллер.
Carlsberg протестировал друзей на верность
Бельгийское агентство Duval Guillaume и пиво Carlsberg проверило людей на преданность эталонам дружбы. Для роли в проекте было отобрано несколько юных людей, помещенных в весьма правдоподобные декорации игрового притона со всеми сопутствующими службами в виде ресторана-забегаловки, борделя и пр. Юные люди звонили среди ночи своим друзьям, гласили, что проиграли в покер и нужно срочно привезти 300 евро, по другому будет плохо. Кто не послал друга ко всем чертям, приехал и преодолел всю эту красивую обстановку и атмосферу — тот молодец и заслуживает Carlsberg под рукоплескания.
Убийство в лифте — маркетинговая подстава
Что бы вы сделали, случаем став очевидцем убийства? Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям реальную проверку «на вшивость». В рамках продвижения преступного боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами сняли реакцию людей. Представьте, вы ждете лифт. Двери открываются и вы видите, как мужик удавкой душит свою жертву. Какова будет ваша 1-ая реакция?
Дамский шампунь не подходит мужикам
Компания Unilever сняла стёбный ролик про мягенькие и шелковистые волосы после использовани шампуня Dove. В рекламе мужской серии средств Dove Men + Care производитель высмеял маркетинговые штампы всех шампуней: развевающиеся на ветру локоны, прикованные к вашей прическе взоры, и все это, естественно, в слоу-моушн. Вот только носителем всех этих красот сделали не очаровательную девушку-модель, а среднестатистического мужчину, работника кабинета. Самоирония и умение похохотать над собой в рекламе — это здорово! У ролика уже более 2 млн просмотров. Креатив принадлежит бразильскому агентству Ogilvy & Mather.
Harley Davidson показал утро рядового байкера
В новом маркетинговом видео проявили, как начинается денек для фаната марки Harley Davidson Канадское агентство Cart1er сняло новый маркетинговый ролик для Harley Davidson, в котором показало, как начинается обыденное утро у обычного байкера. А начинается оно с глотка жаркого кофе прямо из кофейника, тостов, поджаренные на горелке, сырого яичка со скорлупой, порванной пижамы, выбитой двери и, естественно, с Harley-Davidson. Чтоб всем так жить!
Танцующий пони
Английское агентство Wieden + Kennedy сняло для мобильного оператора Three уморительный ролик про необыкновенного шетлендского пони. Шетлендский пони — самая маленькая порода в мире. И самая мимишная. Высотой в холке до 100 см, с длинной пышноватой гривой и хвостом он не раз становился героем маркетинговых кампаний. А парочка мини-лошадок в свитерах не так издавна даже стала эмблемой Шотландии. В ролике английского оператора связи милашка-пони пляшет под композицию «Everywhere» английской группы Fleetwood Mac. Практически 2 млн просмотров на YouTube за 5 дней.
Без ухмылки вы похожи на …
Понимаете, конкретно так смотрятся ваши лица без ухмылки. Чилийский телеканал La Red TV в рамках акции «Смени лицо», призывает всех закончить темно относиться к жизни и чаще улыбаться. В своем видео они проявили денек из жизни человека, проведенный без ухмылки. И в течение всего этого безотрадного времени заместо лица у него была пятая точка. Но улыбка в конце денька все меняет, и мир опять лицезреет удовлетворенное человеческое лицо. Креатив принадлежит агентству Larran.
В рекламе дама родила традиционную музыку
Современный германский композитор Свен Хельбиг анонсировал выпуск нового музыкального альбома странным роликом о возрождении классики. Германский композитор и продюсер Свен Хельбиг известен своими оркестровыми аранжировками и хорами для Rammstein и Pet Shop Boys, а также мультимедийными проектами с участием симфонических оркестров. Вся деятельность Свена Хельбига ориентирована на возрождение актуальности и интереса к классической музыке в современном мире. Если для этого необходимо шокировать публику, то композитор готов на это пойти. Маркетинговый ролик «Возрождение» анонсирует выпуск сольного альбома Свена Хельбига «Карманные симфонии» (Pocket Symphonies), который состоит из 12 произведений для оркестра. Слоган: Традиционная музыка возрождается.