TOMS выпустил коллекцию вручную расписанной обуви Haiti Artist Collective в помощь гаитянским детям
Американский бренд обуви TOMS, известный своими всемирными благотворительными проектами помощи детям из развивающихся стран, объявил о запуске новой инициативы под названием Haiti Artist Collective.
Фото: Haiti Artist Collective в процессе создания
Совместно с организацией Caribbean Craft, которая занимается созданием рабочих мест на Гаити, и 30 гаитянскими художниками, TOMS выпустил новую коллекцию мужской и женской обуви с изображением местных колоритных мотивов. Любая пара тряпичной обуви вручную расписана гаитянским художником и стоит $68.
В 2006 году путник Микоски сдружился с детками из бедной аргентинской деревни и, лицезрев, что им нечего обуть, решил посодействовать. Так была сотворена уникальная компания TOMS и инициатива One for One ™: за каждую приобретенную пару тряпичной обуви TOMS, бренд дарует башмаки нуждающемуся ребенку. А именно, на Гаити, TOMS обеспечивает деток обувью с 2010 года, когда там случилось землетрясение.
«Мы увлечены делом для того, чтоб поменять жизни»,— такой девиз компании
Фото: Haiti Artist Collective
«Я издавна восхищаюсь напористостью и страстью гаитян и тем, что люди вроде Донны Каран делают на Гаити. Во время последнего разговора с Донной, стало ясно, что TOMS в состоянии сделать больше, чтоб посодействовать. Haiti Artist Collective — это 1-ый небольшой шаг в рамках One for One™ на Гаити. Наша конечная задачка — обеспечить местному популяции размеренную работу, которая мотивирует на творческое самовыражение и пробуждает у покупателей желание участвовать в программе»,— поделился основоположник бренда Блейк Микоски (Blake Mycoskie).