Heinz и Bompas & Parr придумали ассоциативную музыкальную посуду для дегустации новых вкусов фасоли в Лондоне
Компания Heinz объединилась с архитектурным агентством Bompas & Parr, чтобы не просто выпустить оригинальную упаковку для новых продуктов серии Heinz Flavoured Beanz, но и обеспечить покупателям беспрецедентный ассоциативный опыт поедания фасоли.
Фото: Heinz Beanz Flavour Experiences, dezeen.com
Для этого дуэт Bompas & Parr создал несколько дизайнерских мисок и «волшебную» музыкальную ложку. Опыт знакомства с продуктами предполагает задействование пяти органов чувств — слух, обоняние, осязание, зрение и вкус.
Новые продукты — это фасоль с пятью различными вкусами — карри, чили, барбекю, сыр чеддар и чеснок с травками. До того как приступить к дегустации, покупателям следует взять музыкальную ложку с встроенным MP3 плеером и избрать подобающую композицию, которая была сотворена специально для определенного вида фасоли. Например, огненную фасоль с чили Heinz Beanz Fiery Chilli, сопровождает индийская мелодия Punjabi Bhangra. Любая из 5 дизайнерских мисок тоже создавалась с учетом особенностей продукта. Так, миска для Heinz Beanz Cheddar Cheese Flavour изготовлена в виде круглой головки сыра.
5 коробок Heinz Beanz Flavour Experiences доступны эксклюзивно в английском магазине Fortnum & Mason, который первым начал продавать Heinz Beanz в 1886 году. Количество наборов ограничено, цена каждого 57.
Сэм Бомпас (Sam Bompas), соучредитель Bompas & Parr рассказал Dezeen, что у его напарника Гарри Парра синестезия, и он использовал это явление восприятия, чтоб сделать Heinz Beanz Flavour Experience. «Проект ориентирован на то, чтоб мотивировать людей заного посмотреть на то, что находится у их в ложках», — добавил он.
Фото: Heinz Beanz Flavour Experiences