Platinum Bank разрушает стереотипы украинцев
26 марта стартовала телевизионная рекламная кампания Platinum Bank, разрушающая внутренние барьеры украинцев, которые становятся преградой, мешая им пользоваться кредитными картами.
«Спусковым крючком» для начала рекламной кампании послужили данные фокус-групп, которые проводил Platinum Bank в областных центрах Украины. Выяснилось, что люди опасаются пользоваться кредитками из-за всевозможных скрытых комиссий, запутанных условий банковских договоров, написанных мелким шрифтом, а также не желают долго ждать в очереди решения по кредиту.
Данные исследования вдохновили Platinum Bank на создание продукта, способного повредить имеющиеся стереотипы о кредитных картах, – очень обычный кредитной карты, которую так и окрестили «Просто-Карта». Уникальная особенность «Просто-Карты» – это фиксированный платеж, который клиент оплачивает, когда пользуется картой. При всем этом какие-либо другие платежи за сервис «Просто-Карты» и комиссии отсутствуют.
«Platinum Bank всегда старается подходить неординарно и инновационно, как к разработке, так и к продвижению собственных новых товаров и услуг. Естественно, что после приобретенных данных исследования мы решили показать украинцам, что кредитные карты могут быть ординарными в использовании. Потому маркетинговая кампания по выводу на рынок новейшей кредитки «Просто-Карта» была задумана и реализована в этом ключе. С одной стороны таковой подход позволяет потребителям посмотреть на, казалось бы, неразрешимые задачи, а с другой – улыбнуться и сделать верный выбор. Уверен, что это дозволит нам не только лишь получить новых клиентов, да и расширить категорию юзеров кредитных карт за счет преодоления внутренних барьеров», – гласит Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию товаров Platinum Bank.
Маркетинговая кампания была разработана креативной командой digital-агентства Bazooka digital, которая на базе инсайтов фокус-групп сначала определила основную фобию украинского потребителя – «Кредитная карта – это повод хорошо «попариться»». Потом ее несколько преумножила и обыграла. Как результат – предложила решение: «Просто-Карта» – самый обычной и понятный доступ к деньгам»». Так родилась креативная кампания «Хватит париться!», щедро сдобренная юмором в духе Platinum Bank.
Сердечком кампании является маркетинговый ролик-аллегория. Собирательным образом банков, которым не доверяют и которых боятся люди, выступил воображаемый банк «Другий». Это банк-баня, в каком служащие всеми вероятными методами что-то «впаривают» клиентам. Все персонажи ролика, кроме головного героя, мало гиперболизированы и аллегоричны. «Просто-Карта» от Platinum Bank показана при помощи контраста как самое обычное решение, на тот случай, если необходимы средства. Глас за кадром гласит: «Быстро получить, комфортно воспользоваться и платеж не меняется».
«Где, как не в бане, говорить истории о кредитных историях? В парной можно «разлиться соловьем», вспоминая о хитростях и несуразностях, спрятанных в маленьком кегле договоров. В предбаннике – повздыхать о неудобствах и совке, которые никак не вымрут в денежной сфере, не глядя на третье тысячелетие и глобализацию. В мыльне – посокрушаться о том, что Platinum Bank выпустил свою кредитную карту только на данный момент, а ведь в прошедшем году пришлось помучиться с кредитом на ноутбук мечты… В общем, на съемках нового ролика для Platinum Bank нам было, где развернуться. Правда, только в фигуральном смысле», - ведает о сценарии и съемках ролика Антон Савчук, управляющий креативной группы digital-агентства Bazooka digital.
Над созданием маркетингового ролика работала креативная команда:
Platinum Bank:
Маркетинг директор: Анджей Олейник
Бренд-группа: Вера Сливинская, Александр Давиденко
Агентство: Bazooka digital
creative group head: Антон Савчук
art director: Олег Приступа
copywriter: Таня Чичкан
group account director: Жанна Сидорская
account manager: Ира Деняк
junior TV-producer: Алексей Олефир
Продакшн: Lime Lite Studio
director: Виталий Кокошко
2nd director: Грыць
DOP: Дмитрий Юриков
executive producer: Альберт Зурашвили
line producer: Юля Фостер
art director: Ольга Злобина
post-production: The Coffee Post
music & sound design: Propeller