HTС меняет рекламную стратегию
Тайваньский производитель смартфонов HTC несколько раз за последнее время откладывал релизы своих флагманских смартфонов, однако в будущем компания постарается точнее рассчитывать рыночные потребности и планировать производственные процессы. Об этом сегодня на встрече с прессой заявил главный маркетолог HTC Бенджамен Хо, который только сейчас встретился с журналистами, хотя работает в компании с января. Для HTC Хо является уже третьим маркетологом за последние два года.
По его словам, в последнее время HTC также хочет поменять рекламную стратегию и отрешиться от всем известного бренда Quietly Brilliant. “У нас есть огромное количество нововведений, о которых мы до сего времени недостаточно звучно заявляли. В дальнейшем мы будем действовать более агрессивно и существенно смелее”, – гласит Хо.
На встрече с журналистами Хо также показал маркетинговые ролики телефона HTC One, который должны будут показаться на телеканалах в последнее время.
Аналитики молвят, что все сообщения, которые были посланы компанией за последние несколько месяцев в значимой мере были нацелены на инвесторов и клиентов, которые значительно разочаровались в HTC за последние несколько лет. Хо гласит, что уже на данный момент компания прирастила маркетинговый бюджет на 250%, а классические рекламные затраты - на 100% в сопоставлении с цифрами 2012 года.