HTС меняет рекламную стратегию

21-09-2013

Тайваньский производитель смартфонов HTC несколько раз за последнее время откладывал релизы своих флагманских смартфонов, однако в будущем компания постарается точнее рассчитывать рыночные потребности и планировать производственные процессы. Об этом сегодня на встрече с прессой заявил главный маркетолог HTC Бенджамен Хо, который только сейчас встретился с журналистами, хотя работает в компании с января. Для HTC Хо является уже третьим маркетологом за последние два года.

По его словам, в последнее время HTC также хочет поменять рекламную стратегию и отрешиться от всем известного бренда Quietly Brilliant. “У нас есть огромное количество нововведений, о которых мы до сего времени недостаточно звучно заявляли. В дальнейшем мы будем действовать более агрессивно и существенно смелее”, – гласит Хо.

На встрече с журналистами Хо также показал маркетинговые ролики телефона HTC One, который должны будут показаться на телеканалах в последнее время.

Аналитики молвят, что все сообщения, которые были посланы компанией за последние несколько месяцев в значимой мере были нацелены на инвесторов и клиентов, которые значительно разочаровались в HTC за последние несколько лет. Хо гласит, что уже на данный момент компания прирастила маркетинговый бюджет на 250%, а классические рекламные затраты  - на 100% в сопоставлении с цифрами 2012 года.

Похожие статьи:

  • В Facebook появились ветки комментариев


    Социальная сеть Facebook представила новый функционал блока комментариев, с помощью которого можно отвечать на отдельные записи и выделять самые интересные дискуссии. О нововведении рассказывается ...

  • Tесновато? – Купи квартиру!


    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработала креативную концепцию рекламной кампании «Тесновато» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы». Жилой микрорайон «Изумрудные ...

  • Platinum Bank разрушает стереотипы украинцев


    26 марта стартовала телевизионная рекламная кампания Platinum Bank, разрушающая внутренние барьеры украинцев, которые становятся преградой, мешая им пользоваться кредитными картами. «Спусковым ...