Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи
Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи. Средний возраст немецких пользователей, например, Facebook составляет в настоящее время 38,7 года. Об этом сообщил сегодня еженедельник “Фокус” со ссылкой на данные исследовательской компании Comscore.
Тенденция использования социальных интернет-платформ как коммуникативного средства всё более пожилыми жителями страны очевидна. Так, немецкая соцсеть StayFriends, применяемая для поиска школьных товарищей, наподобие русских “Одноклассников”, и Wer-kennt-wen завлекают, сначала, тех, кому уже за 40. Средний возраст юзера StayFriends составляет 48,2 года, Wer-kennt-wen – 44,6 года, при этом их аудитория в Германии всё больше “стареет”. То же самое касается и интернет-платформы XING, бизнес-ориентированной социальной сети для поиска и сотворения деловых и личных контактов. Ею пользуется в главном люди, средний возраст которых 43,8 года.
По данным профессионалов, молодежь в ближайшее время всё больше концентрирует свое внимание на Twitter, позволяющем отправлять недлинные текстовые заметки, и Instagram – приложении для обмена фото, где можно делать фото, распространять их через собственный сервис и ряд соцсетей.