CEO Google призвал Мьянму к свободе слова

22-09-2013

Эрик Шмидт призвал правительство Мьянмы к развитию телекоммуникации, здоровой конкуренции и свободе слова.

«Мы приложим все усилия, чтобы правительство перестало контролировать Интернет, – заявил исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) под аплодисменты студентов технического университета в Янгоне. – Ответ на плохое слово – ещё больше слов. Больше общения. Более голосов. Если ты политический лидер, ты получишь гораздо большее представление о мнение своих граждан о тебе».

Шмидт отметил, что Веб может посодействовать укрепить политические и экономические инновации в Мьянме, которая не так давно перетерпела резкие конфигурации. По его воззрению, сеть может стать основой роста прав людей и их обязательств, пишет The daily caller.

Что касается определенной миссии Гугл в Мьянме, то она будет заключаться в улучшении доступа к инфы в поисковой машине и приложениях, таких как переводчик и карты. «Сейчас Гугл может дать самую полную информацию о стране», – произнес исполнительный директор поискового гиганта.

Сейчас из-за плохо развитой инфраструктуры и больших цен, только около 1 процента людей в Мьянме имеют доступ к Вебу и наименее чем 10 процентов обладают мобильными телефонами. «Правительство должно сделать всё вероятное для личного сектора в целях сотворения телекоммуникационной инфраструктуры, – заявил Эрик Шмидт. – Если мы всё создадим верно, в течение пары лет более выгодным делом в Мьянме станут телекоммуникационные компании».

Похожие статьи:

  • Опубликован рейтинг интернет-магазинов по качеству обслуживания


    Уровень обслуживания в этом году гораздо выше, чем в предыдущие годы В пятерку лучших онлайн-магазинов по качеству обслуживания входят ДКТ, Comfy, Манзана, Rozetka, Цитрус. Об этом свидетельствуют ...

  • Покусайте насекомых


    Реклама средства от насекомых Baygon предлагает отомстить мелким паразитам и покусать их в ответ. Серию принтов сделало рекламное агентство ZEA BBDO (Венесуэлла)

  • Pepsi сменила дизайн бутылок


    Впервые с 1977 года Pepsi проводит редизайн своих 16 и 20-унициевых бутылок - еще один из шагов (вспомним спонсорство на Суперкубке и партнерство с Бейонсе), направленных на оживление флагманского ...