14-й КМФР объявляет составы жюри конкурсов Interactive, Marketing Services Projects, Advertising Campaigns, а также Жюри прессы.

23-09-2013

Оргкомитет КМФР представляет судей, которые будут оценивать проекты маркетинговых сервисов, рекламные кампании и работы в конкурсе Interactive. Как всегда, в жюри фестиваля – профессионалы из стран Европы и бывшего СНГ, чье мнение весомо, а опыт позволяет объективно оценить работу коллег.


Интерактивное жюри 14-го КМФР:

- Мартон Едличка (Márton Jedlicska), креативный директор Kirowski Isobar (Венгрия) – председатель жюри

- Дариус Багджиунас (Darius Bagdžiūnas), соучредитель и директор сети интерактивных агентств www.gauminadesign.com (Литва)

Марко Эдфельт (Marco Edfelt), CEO, партнер, Satumaa Ltd. (Финляндия)

Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media (Наша родина)

Юрий Гладкий, директор GRAPE Ukraine

Дмитрий Козлов, учредитель DEFA (Наша родина)

Александр Кудрявцев, креативный директор BrandStudio (Наша родина)

Жюри проектов рекламных сервисов, сформированное вместе с МАМИ, в этом году будет работать в таком составе:

- Ира Новикова, управляющий директор агентства Talan Communications, исполнительный директор рекламных сервисов коммуникационного холдинга Atlantic Group (Украина) – председатель жюри

Роман Бездудный, маркетинг-менеджер Tetra Pak (Наша родина)

Миша Елагин, исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA (Наша родина)

Людмила Косович, управляющий директор, TMA DRAFT Ukraine

Александр Леонов, старший бренд-менеджер, Coffee Kraft Foods/Mondelēz International group (Наша родина)

Лейла Сеидзаде, менеджер по корпоративным коммуникациям, Baltica Baku (Азербайджан)

Алина Фролова, председатель Правления МАМИ, генеральный директор агентства встроенных рекламных коммуникаций RAM 360 (Украина)

Обычно, оценивать коммуникации с позиции всеохватывающего решения рекламных задач кампаний будут как представители маркетингового бизнеса – руководители агентств, так и маркетинг-директора больших клиентов-рекламодателей. На 14-м КМФР конкурс Advertising Campaigns будут судить:

- Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA (Наша родина) – председатель жюри

Юлия Гниломедова, начальник отдела рекламных коммуникаций, МТС (Беларусь)

Виктор Ишков, управляющий директор Ogilvy & Mather Ukraine

Армен Мартиросян, президент медиахолдинга Антарес, президент Ереванского интернационального фестиваля рекламы и маркетинга, (Армения)

Лариса Пак, управляющий директор, kaspi bank, устроитель конференции мыслях – TEDxAlmaty (Казахстан)

Светлана Шинкаренко, генеральный директор агентства встроенных рекламных коммуникаций Adventa Lowe (Украина)

В Жюри прессы, которое вручит две сковородки КМФР – за наилучший ролик и наилучший принт – будут работать:

- Ира Рубис, главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор «Издательства «Экономика» – председатель жюри

Алексей Трубников, управляющий проекта sostav.ru

Сергей Скороход, управляющий ресурса Marketing.by

Остап Процик, директор информационных проектов ТРК “Люкс”, советник мэра Львова по вопросам медиа и промотирования городка.

Андрей Сидор, советник мэра Львова по вопросам культуры и туризма.

Напомним, ранее уже были размещены фамилии членов PR-жюри – так же, как и составы жюри других конкурсов КМФР.

Всем желающим подать работы на КМФР Оргкомитет Фестиваля припоминает: дедлайн – 20 апреля 2013. На веб-сайте уже идет прием заявок на аккредитацию. По вопросам роли пишите в Оргкомитет: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) либо звоните +38 (044) 490 90 30.

Похожие статьи: