14-й КМФР объявляет составы жюри конкурсов Interactive, Marketing Services Projects, Advertising Campaigns, а также Жюри прессы.
Оргкомитет КМФР представляет судей, которые будут оценивать проекты маркетинговых сервисов, рекламные кампании и работы в конкурсе Interactive. Как всегда, в жюри фестиваля – профессионалы из стран Европы и бывшего СНГ, чье мнение весомо, а опыт позволяет объективно оценить работу коллег.
Интерактивное жюри 14-го КМФР:
- Мартон Едличка (Márton Jedlicska), креативный директор Kirowski Isobar (Венгрия) – председатель жюри
- Дариус Багджиунас (Darius Bagdžiūnas), соучредитель и директор сети интерактивных агентств www.gauminadesign.com (Литва)
– Марко Эдфельт (Marco Edfelt), CEO, партнер, Satumaa Ltd. (Финляндия)
– Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media (Наша родина)
– Юрий Гладкий, директор GRAPE Ukraine
– Дмитрий Козлов, учредитель DEFA (Наша родина)
– Александр Кудрявцев, креативный директор BrandStudio (Наша родина)
Жюри проектов рекламных сервисов, сформированное вместе с МАМИ, в этом году будет работать в таком составе:
- Ира Новикова, управляющий директор агентства Talan Communications, исполнительный директор рекламных сервисов коммуникационного холдинга Atlantic Group (Украина) – председатель жюри
– Роман Бездудный, маркетинг-менеджер Tetra Pak (Наша родина)
– Миша Елагин, исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA (Наша родина)
– Людмила Косович, управляющий директор, TMA DRAFT Ukraine
– Александр Леонов, старший бренд-менеджер, Coffee Kraft Foods/Mondelēz International group (Наша родина)
– Лейла Сеидзаде, менеджер по корпоративным коммуникациям, Baltica Baku (Азербайджан)
– Алина Фролова, председатель Правления МАМИ, генеральный директор агентства встроенных рекламных коммуникаций RAM 360 (Украина)
Обычно, оценивать коммуникации с позиции всеохватывающего решения рекламных задач кампаний будут как представители маркетингового бизнеса – руководители агентств, так и маркетинг-директора больших клиентов-рекламодателей. На 14-м КМФР конкурс Advertising Campaigns будут судить:
- Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA (Наша родина) – председатель жюри
– Юлия Гниломедова, начальник отдела рекламных коммуникаций, МТС (Беларусь)
– Виктор Ишков, управляющий директор Ogilvy & Mather Ukraine
– Армен Мартиросян, президент медиахолдинга Антарес, президент Ереванского интернационального фестиваля рекламы и маркетинга, (Армения)
– Лариса Пак, управляющий директор, kaspi bank, устроитель конференции мыслях – TEDxAlmaty (Казахстан)
– Светлана Шинкаренко, генеральный директор агентства встроенных рекламных коммуникаций Adventa Lowe (Украина)
В Жюри прессы, которое вручит две сковородки КМФР – за наилучший ролик и наилучший принт – будут работать:
- Ира Рубис, главный редактор Marketing Media Review, генеральный директор «Издательства «Экономика» – председатель жюри
– Алексей Трубников, управляющий проекта sostav.ru
– Сергей Скороход, управляющий ресурса Marketing.by
– Остап Процик, директор информационных проектов ТРК “Люкс”, советник мэра Львова по вопросам медиа и промотирования городка.
– Андрей Сидор, советник мэра Львова по вопросам культуры и туризма.
Напомним, ранее уже были размещены фамилии членов PR-жюри – так же, как и составы жюри других конкурсов КМФР.
Всем желающим подать работы на КМФР Оргкомитет Фестиваля припоминает: дедлайн – 20 апреля 2013. На веб-сайте уже идет прием заявок на аккредитацию. По вопросам роли пишите в Оргкомитет: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко), project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) либо звоните +38 (044) 490 90 30.