Как рекламные ассоциации влияют на политические процессы в Европе
Рекламная Ассоциация Великобритании (AA) призывает британское правительство тратить больше денег на рекламу своей экономической политики
Иначе, как предупреждают рекламщики, государственные инициативы могут пострадать от невежества населения, которое ничего не будет о них знать, и не сможет понять их смысл.
Перед утверждением бюджета на рекламу руководство организации написало письмо премьер-министру и канцлеру. В послании, которое подписал исполнительный директор AA Тим Лефрой, говорится: «Когда идут преобразования, в правительстве должны мыслить о рекламе. Мы не считаем, что наша деятельность является чудодейственным средством для экономики, но она вселяет уверенность в личный сектор, освещает инновации и инвестиции, реализацию новых проектов. Все это будет необходимыми факторами в восстановлении экономики».
Лефрой показывает управляющему Bank of England сэру Мервину Кингу на то, что есть неувязка «ужасающе низкой информированности посреди населения и бизнес-среды о принципах правительства в поддержке схем финансирования». Эти программки, которые содержат в себе разные методы финансирования бизнеса, в том числе кредитование, нередко неопознаны людям. «Нужна гласность, и мы просим вас уверить министров инвестировать в рекламу для продвижения этих муниципальных инициатив», – призывают представители ассоциации.
Как убеждены в АА, такое решение не станет панацеей, но будет прагматичным подходом, который воскресит стратегию развития страны, включит политику в прогресс и даст уверенность английскому бизнесу. Письмо завершается так: «Расходы на такую рекламу будут совершенно крохотными в масштабе муниципальных расходов; а возвратятся они стремительно, и их эффективность будет высока». В последние годы, когда у власти находилась Лейбористская партия, расходы на рекламу взлетели до 532 млн. В 2010 году, после прихода к управлению государством коалиционного кабинета министров, издержки на продвижение госполитики были значительно урезаны, до 168 млн. Потом они были несколько увеличены, но, как и раньше не дотягивают до прошедший маркетинговых трат. А именно, а 2012-2013 денежный год запланирован рекламный бюджет в размере 285 млн.