Китайцы открывают сеть супермаркетов дополненной реальности
Недавно крупнейшая корейская сеть продуктовых магазинов Tesco установила в подземке виртуальные супермаркеты – плакаты, снабженные QR-кодами и взаимодействующие со смартфонами. Китайская компания Yihaodian сначала скопировала идею, а затем пошла дальше и заявила о намерении открыть целую сеть супермаркетов дополненной реальности
Магазины, теоретически, будут располагаться на городских пустырях или в парках, а в реальности не займут ни одного квадратного метра. Выяснить о том, что вы находитесь около гипермаркета, поможет только мобильный телефон.
Вся информация об ассортименте будет укрыта в особых метках, видимых только особенному приложению для телефонов под заглавием Yihaodian. Метки эти будут наноситься на стенки пустырей, столбы и колонны, а гуляя меж ними со телефоном в руке, человек будет созидать 3D-изображения товаров. Выбрав интересующую иконку, можно сходу выслать ее в виртуальную корзину покупок, а можно изучить информацию о составе и сроках годности. Оформление покупки уже не ново – средства списываются с карточки, а продукты доставляются по обозначенному юзером адресу в необходимое время.
Всего в планах компании открыть 1200 гипермаркетов дополненной действительности по всей стране с ассортиментом более 1000 позиций. 1-ые магазины с дополненной реальностью будут открыты в больших городках Гуанчжоу и Шэньчжэнь, в южной части Китая. Этим же идею и обкатают. Yihaodian докладывает, что делает ставку на элемент утехи, ведь человек будет совершать покупки практически на пустом месте, извлекая их из виртуального мира во полностью ощутимый. Необходимыми плюсами именуются задействование незанятых городских территорий и возможность совершать рутинные закупки на свежайшем воздухе и прямо во время прогулки, что есть отменная перемена от участи путаться в страничках веб-магазинов. Неясно только, как быть покупателям, если на улице идет снег либо дождик.