Часы в наружной рекламе пива Asahi super dry показывают будущее
Компания Asahi Breweries, выпускающая пиво Asahi super dry, разместила в Окленде (Новая Зеландия) суперсайт с необычным электронным табло – часы на нем показывают будущее время.
Японское пиво Asahi производится по технологии длительного брожения, при которой сахар полностью сбраживается (отсюда характеристика dry), что придает напитку специфический вкус. Бренд появился на рынке первым в своей категории еще в 1987 г. Для того чтоб напомнить об истории Asahi super dry, креативщики из агентства Barnes, Catmur & Friends прибегли к способностям внешней рекламы. К суперсайту, содержащему имиджевый макет, были подключены «спешащие» электрические часы: они демонстрировали на один час, минутку, денек недели и месяц больше, чем по сути.
Естественно, табло поначалу дезориентировало и смущало прохожих, но потом люди привыкали о по достоинству оценивали задумку креативщиков. Слоган кампании говорит: «Сварено в дальнейшем. С 1987» (Brewed in the future. Sinse 1987).
По словам представителя оператора APN Outdoor Фила Клемаса, установить на щите электрическое табло нетрудно и дешево. «Наша компания делала это уже не раз, и клиенты всегда чувствовали эффект от размещения. Мы приветствуем неординарные креативные идеи, которые усиливают воздействие внешней рекламы и включают эффект сарафанного радио», – гласит он.