Южноафриканцы смогут выбирать себе солнцезащитные очки в туалетах ночных клубов

24-09-2013

Производитель солнцезащитных очков DBG Potency провел в ЮАР рекламную кампанию, в которой были задействованы зеркала, расположенные в общественных туалетах. Прозрачная пленка с изображением разных моделей очков была размещена на зеркальной поверхности на уровне глаз, так что человек, глядя в свое отражение, имел возможность примерить оправу и выбрать подходящий для себя вариант. В верхней части зеркала размещался слоган «Попробуй на себе» (Try on a personality).

Акцию, которая проходила в 50 баров и ночных клубов 6 южноафриканских городов, воплотил оператор внешней и indoor-рекламы Primedia. По словам Абсурда Тукера, представителя креативного агентства TLC, разработавшего кампанию, размещение в туалетных комнатах ночных клубов позволяет впрямую обратиться к вожделенной для клиента аудитории 18-24 и просто решает делему маркетингового клаттера.

Похожие статьи: