«Яндекс» добавит картинки в «контекст»

24-09-2013

По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные рисунки посодействуют прирастить количество мотивированных переходов и приметно понизить цена вербования посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ждут резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже имеющихся клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее воззрению, графическая контекстная реклама будет увлекательна тем рекламодателям, которые нуждаются в зрительном сопровождении предложения, — производителям и торговцам одежки, игрушек и туристским сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей маркетинговой сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в Рф составила 55,8 млн человек.

Источник на маркетинговом рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до 4 раз.

Mail.Ru уже издавна употребляет таргетированную рекламу с изображением на собственных площадках, а именно в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в этом случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, ежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот метод сумеет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (заходит в BBDO) Анастасия Никифорова считает, что поисковая реклама с картинкой обладает очевидным преимуществом перед обычным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет лишь на руку рекламодателям. К тому же картина может быть и иллюстрацией продукта. Потому этот формат довольно эффективен и почаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.

Похожие статьи: